ABK_2743 copy

    Итак, раз Вы попали на эту страницу, значит Вам стало интересно, с кем, возможно, Вам придется работать, и кому доверить сопровождение и развитие учетной системы.

 

       Далее, я постараюсь в свободной форме описать свой трудовой путь и достижения. Делаю я это для того, что бы у Вас, как у потенциального клиента, исчезли ряд сомнений и опасений по поводу моей компетенции. Ну или наоборот, Вы поймете, что я не подхожу под Ваши высокие стандарты (в случае, если у клиента возникают такие сомнения, лучше не начинать сотрудничество — доверие очень важно в тех задачах, которые мне приходится выполнять).

  Родился я в 1982 году и в 1998 поступил в Житомирский инженерно-технологический институт на специальность «Системы управления и автоматики». Закончил я в 2003 уже Житомирский государственный технологический университет (его просто переименовали).

  Осенью 2002, находясь на пятом курсе, я начал «работать» в дистрибьюторской компании техником по обслуживанию оргтехники. На самом деле, от меня было больше вреда чем пользы (как от любого молодого специалиста на новом месте). Я искренне пытался улучшить людям условия работы с компьютерной техникой, но максимальная польза была от того, что я бегал за питьевой водой для офиса. При этом, около месяца, я просто приходил и крутился в офисе, в надежде, что кому то понадобится моя помощь. Я не просил денег, не был оформлен, и действительно хотел быть хоть немного полезным.

         Через два месяца, меня взяли на работу на должность инженера-программиста и у меня появилось «рабочее место». Это был старый письменный стол и офисный стул. Компьютера не было. «Тумбочку» для бумаг я сделал из пустого картонного ящика из-под чипсов. Познакомившись на соседней фирмой с человеком, который обслуживал их по 1С, я попросил у него пару книжек по программированию в 1С. С тех пор начались мои опыты в программировании.

Первой моей программой в 1С был отчет для поставщиков. Компьютера у меня по прежнему не было, поэтому я форму рисовал на одной бумажке, а тексты процедур писал на другой. По субботам, мне разрешали сесть за компьютер директора часа на полтора. За это время я перебивал с листочков тексты и таблички в 1С и проводил отладку. Моим отчетом там пользовались еще несколько лет, вплоть до закрытия предприятия.

Каждый, рано или поздно, встречает того, кто является «проводником» на «следующий уровень». Причем, этот переход не у всех происходит вверх, двигаться можно в любом направлении…

В моей жизни таких людей было несколько. Но больше всех, моему развитию способствовал Амелин Андрей Владимирович. В 2003 году, я пошел устраиваться на его фирму под названием «ХарчПак». Проработал я там 10 лет. Побывав на самых разных должностях:

  • начальник технического отдела
  • зам.директора по развитию
  • исполнительный директор
  • зам.ген.директора по информационным технологиям

Побывал и на должности заместителя начальника управления по информационным технологиям в гос.предприятии КП «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление». На работу туда меня тоже позвал Андрей Амелин, когда был там начальником управления. За 9 месяцев работы я окунулся в странную логику работы бюджетных организаций и их взаимодействие с другими государственными службами. А в последние 2 месяца работы там еще увидел как умеют работать местные СМИ, для формирования у населения определенных реакций. В общем получил достаточно интересный опыт.

Была попытка создания собственного бизнеса. С 2004 по 2011 год я был соучредителем и директором фирмы «АВАЛОН». За это время я тесно пообщался с налоговой (фирма была не то, что убыточная, но суммы налогов, которые я платил, не совсем устраивали налоговых инспекторов). Как оказалось, у налоговой есть свой взгляд на то, какие должны быть наценки, налоги и результаты работы бизнеса. Поэтому каждый раз, когда нужно было сдавать в налоговую какой либо отчет, я пробегал марафоны по инспекторам, налоговой милиции, и даже один раз был вызван «на ковер» к начальнику инспекции. Пока был молодой и дерзкий, меня это забавляло, но постепенно меня начало раздражать то, что тратится масса времени на сдачу отчетности, а обороты фирмы не позволяли нанять полноценного бухгалтера. Поэтому, продав фирму, я вздохнул спокойно и понял несколько вещей, относительно собственного бизнеса:

  1. Собственным бизнесом нужно заниматься серьезно, отдавая много времени. Если это как хобби, а помощников нет — это станет грузом на шее, который не позволит на этом зарабатывать.
  2. Нужно максимально передавать другим людям ту работу, которая не приносит удовольствия. А самому заниматься тем, что приносил деньги и моральное удовлетворение (раз уж хочешь владеть собственным делом).