Виды работ. Стоимость.

На данный момент, практически все стоимостные параметры работы программистов почему то «засекречены». Вы вряд ли найдете в открытом доступе стоимость тех или иных работ по программированию, максимум будет опубликована стоимость часа работы. Мы решили быть максимально открытыми для клиента на момент выбора исполнителя. Поэтому предлагаем ознакомиться с реальными суммами по работам, которые были оплачены нашими клиентами за те или иные виды работ. Обновление сумм происходит поквартально.

Стоимость указана в формате: минимальнаямаксимальная (среднестатистическая)

при этом из выборки выбрасываются самые дешевые (5%) и самые дорогие (5%) задачи. А средняя рассчитывается как (стоимость всех заказов) / (количество заказов) 

Общие положения

Тут опишу общий алгоритм работы с клиентами.

  1. Начало работ инициируется либо обращением Клиента, либо нашим предложением (для клиентов из нашей базы).
  2. До начала работ пишется техническое задание (ТЗ), содержание которого мы опишем отдельно. Если клиент не может написать ТЗ сам, наш консультант поможет это сделать.
  3. Техническое задание подписывается как разработчиком так и клиентом.
  4. Обсуждаются сроки сдачи работ. Обычно это плавающая величина и дана в распоряжение программиста, поскольку редко можно точно рассчитать срок выполнения (бывают ситуации, когда из-за аварий у других клиентов, сроки приходится сдвигать). Срок выполнения определяется в днях, без учета выходных.
  5. Согласовывается сумма работ по техническому заданию.
  6. Оплачивается часть суммы (не менее 50%).
  7. Заказчику сообщается дата сдачи работ, стартует реализация проекта.
  8. Выполненные работы сдаются заказчику согласно оговоренных сроков.
  9. Оплачивается остаток суммы.
  10. Некоторое время происходит отладка. Если необходимы доработки функционала, то эти работы оплачиваются отдельно. Если выявляются ошибки и они вписываются в рамки ТЗ, то они устраняются бесплатно.

Работа консультанта оплачивается почасово, согласно листов учета времени. Время потраченное на тестирование заказа, за исключением обучения персонала, включается в стоимость разработки.

 

Минимальная сумма работ по клиенту составляет 300 грн. Поэтому рекомендуем обращаться к программисту с соответствующим объемом работ.

Отчеты

Наиболее распространенная задача — создание новых отчетов или изменение существующих. Наша статистика такова:

1. Создание нового отчета по одному виду данных без дополнительного форматирования выходной таблицы, т.е. расположение данных в выходной таблице определяет программист (например печать прайслиста или ведомость по остаткам номенклатуры) — 750-1250 (900) грн

2. Создание отчета с участием нескольких видов данных без дополнительного форматирования выходной таблицы (например движение товаров с указанием цен) 900-4000 (1300) грн.

3. Создание отчетов с несколькими типами данных, дополнительной обработкой данных и пользовательским видом выходной таблицы (в основном данные для выгрузки в другие системы учета, отчеты для поставщиков и т.п.) 1500-7000 (2500) грн.

Обработки данных

Часто необходимо провести некоторые манипуляции с большим количеством объектов. Например переназначить коды у справочника или проставить некоторый реквизит в документах. Для этих целей служат в основном руки бухгалтеров и операторов, но можно использовать и труд программиста. Если изменения, которые нужно внести в базу, можно описать какой то логикой, а количество объектов для изменения переваливает за несколько сотен (а иногда тысяч и сотен тысяч), то гораздо выгоднее и безопаснее провести эти операции программными обработками. Видов программных обработок довольно много, поэтому мы опишем самые распространенные.

  • обработки изменения реквизита объекта по простому алгоритму 550-850 (700грн.
  • обработки создания объектов из внешних файлов 900-5500 (1350) грн.
  • обработки изменения реквизитов нескольких видов объектов по сложному алгоритму 900-4000 (1600грн.

Расширение справочной информации

В случае необходимости расширения структуры справочной информации, хранящейся в базе, возникает потребность в создании новых справочников и регистров сведений («Регистр сведений» — специфический объект конфигурации 1С для хранения данных, зависящих от даты. Например цены номенклатуры). В большинстве случаев, это не особо трудозатратные, и не дорогие операции. Но бывают исключения, когда кроме создания необходимых объектов конфигурации, нужно еще и обеспечить механизмы регистрации данных, а так же прописать алгоритмы, которые используют эту информацию.

  • создание справочника / регистра сведений, без регистратора, без печатных форм, без дополнительных алгоритмов. 150-350 (200грн.

создание регистраторов, алгоритмов, печатных форм и прочее, не относится к данному пункту ценообразования и описано отдельно.

Изменение данных учета

Главные составляющие конфигураций 1С — это безусловно документы и регистры. Именно изменения в этой области являются самыми серьезными и дорогостоящими. Но и именно в этих объектах дороже всего обходятся ошибки программистов. Высокая стоимость работ обусловлена большими временными затратами на формулировку и описание задачи, а так же тестирование результата (поскольку, повторюсь, ошибки будут очень дорого стоить заказчику).

  • Создание простого документа (1-2 табличные части, форма документа и списка, простой подбор номенклатуры, без процедур управления видимостью, без движений, без печатных форм) 450-800 (650) грн.
  • Создание регистра остатков/оборотов + движения документа (без партионного списания или других сложных предварительных алгоритмов) за каждый вид документа 550-800 (750) грн.
  • Создание алгоритмов проведения, содержащих механизмы партионного списания или сложные алгоритмы подготовки данных. По одному регистру и одному виду документов 1200-4500 (1500) грн.

Печатные формы

Создание печатных форм считается не критичным для учета, однако, в случае с документами, которые можно признать «бухгалтерскими» (т.е. к заполнению которых предъявляются определенные требования) не правильно составленная и заполненная печатная форма может стать причиной проигрыша в суде. Так же, печатные формы используются для сохранения данных в формате MS Excel (встроенный функционал платформы 1С).

  • Создание простой печатной формы (пример типовых «Счет» и «Расходная накладная») 450-700 (650) грн.
  • Создание сложной печатной формы (пример типовой «Налоговая накладная») 700-2200 (1150грн.

Условия проведения работ. Гарантии. Прочее.

Уважаемый клиент, все ограничения на наши обязательства перед Вами, являются исключительно пояснением к нашей сфере ответственности, и ни коим образом не означают, что мы оставим Вас с проблемой один на один. В любом случае мы приложим максимум усилий со своей стороны для решения Вашей проблемы.

 

Есть ли гарантия на работы по программированию?

Да. Гарантия распространяется на весь функционал доработок, описанный в техническом задании.

Гарантия не касается:

  • ошибок, типового функционала, т.е. ошибок, допущенными программистами 1С при написании типовых конфигураций. Если у Вас возникает ошибка в работе программы, и точно такая же ошибка появляется в типовой (не измененной) версии конфигурации 1С, то этот случай не является гарантийным, хотя мы можем помочь Вам обратиться напрямую в фирму 1С с требованием устранить эту проблему бесплатно (при наличии всех лицензий).
  • ошибок при работе со сторонним программным обеспечением (работа с внешними СОМ-объектами). т.е. драйверами торгового оборудования, периферийных устройств, работы операционной системы и интерфейсами (OLE, COM, API и т.п.) других программ. Мы гарантируем только устойчивую работу со стороны 1С. Это означает, что любые проблемы с работой драйверов торгового и периферийного оборудования и стороннего софта, лежат в сфере ответственности производителей этого оборудования и ПО.
  • ошибок работы платформы 1С. т.е. если у Вас возникает ошибка, которая не поддается отладке и корректировке в конфигураторе, то максимум, что мы можем, это передать запрос в фирму 1С (или ее партнерам), это при условии, что вы являетесь официальным (лицензионным) пользователем программ 1С. Но в этом случае, мы не можем влиять ни на сроки, ни на результат решения проблемы.

Что считать ошибкой работы программы?

Ошибкой мы предлагаем считать поведение системы, отличное от того, что прописано в документации (тех.задание, описание программы и т.п.). При этом, для того, что бы мы могли Вам помочь с устранением проблемы, необходимо, что бы Вы воспроизвели ситуацию с появлением ошибки на восстановленной из архива копии информационной базы. Это означает, что обращения в стиле «..не помню что нажал, но у меня появилось такое окошко…» или «…вчера постоянно выдавало ошибку, а сегодня не выдает..» потребуют от нас бОльших временных затрат, а значит и повысит стоимость решения проблемы.